Автор: Анурин Владимир Федорович
Другие авторы: Муромкина И.; Евтушенко Е.
Основное заглавие: Маркетинговые исследования потребительского рынка
Сведения, относящ. к заглавию: уник. отеч. опыт : [учеб. пособие для вузов по спец. 061500 "Маркетинг"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 269 с.
ISBN: 5-94723-644-3
Cерия: Учебное пособие
Ключевые слова: Маркетинговые исследования; Потребительский рынок; Российская Федерация;
ББК: 65.9(2Р)42
Библиография: Библиогр.: с. 266-269
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2551912 | аб | Выдано | 15.10.2024 |
2 | 2537633 | чз | Доступна | - |
3 | 2551911 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера