Автор: Тульчинский Григорий Львович
Основное заглавие: PR фирмы: технология и эффективность
Ответственность: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, Каф. менеджмента и экономики
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: СПб.
Издательство: Алетейя
Объем: 292,[2] с.
ISBN: 5-89329-419-X
Ключевые слова: Паблик рилейшнз; Связи с общественностью; Фирмы; Предприятия; Управление;
ББК: 60.842
Библиография: Библиогр.: с. 242-248. Библиогр. в тексте: с. 249-253. Библиогр. в конце разд.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2498594 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера