Автор: Катлип Скотт М.
Другие авторы: Центер А. Х.; Глен М. Б.
Основное заглавие: Паблик рилейшенз: Теория и практика
Сведения, относящ. к заглавию: [Справочник: Пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: М. и др.
Издательство: Вильямс
Объем: 614 с.
ISBN: 5-8459-0107-3
Ключевые слова: Паблик рилейшнз;
ББК: 60.842
Библиография: Библиогр. в конце разд. Библиогр. в примеч. в конце разд. - Предм. указ.: с. 609-614
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2499636 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера