Автор: Иванов Михаил С.
Другие авторы: Фербер М. В.
Основное заглавие: Руководство по маркетингу консалтинговых услуг
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М.
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Объем: 139 с.
ISBN: 5-9614-0007-7
Ключевые слова: Консалтинг; Маркетинг;
ББК: 60.88
Библиография: Библиогр. в конце кн.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | Ф-2528413 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера