Автор: Голубков Евгений Петрович
Основное заглавие: Маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: Слов.-справ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: Москва
Издательство: Дело
Объем: 438,[1] с.
ISBN: 5-7749-0197-1
Ключевые слова: Конкурентоспособность; Маркетинг; Рынок; Статистика; Ценообразование;
ББК: 65.010.6
Библиография: Библиогр.: с. 439. - Алф. указ. ст.: с. 420-438
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2545666 | аб | Доступна | - |
2 | 2545662 | бл | Доступна | - |
3 | 2516374 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера