Автор: Хэнсон Уорд
Основное заглавие: Internet-маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие для вузов
Ответственность: Пер. с англ. под ред. Цыпкина Ю. А.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: Москва
Издательство: ЮНИТИ-Дана
Объем: 527 с.
ISBN: 5-238-00254-8
Ключевые слова: Маркетинг; Internet; Вычислительные сети; Интернет; Информационные системы; Электронная коммерция; Интернет-маркетинг; Онлайновый маркетинг;
ББК: 65.050.1+32.973.260.2
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2546410 | аб | Выдано | 22.10.2024 |
2 | 2505785 | аб | Доступна | - |
3 | 2546409 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера