Основное заглавие: Методические рекомендации по организации маркетинговой службы в профессиональных образовательных учреждениях
Ответственность: Дубовицких Т. Ю., Душко В. В., Крытов А. А.; Центр проф. образования Самар. обл.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: Самара
Издательство: Центр проф. образования Самар. обл.: ПРОФИ
Объем: 34с.
ISBN: 5-94001-002-4
Ключевые слова: Маркетинг; Народное образование; Профессиональное образование; Самарская область;
ББК: 74.5
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-4214 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера