Основное заглавие: Эффективность рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие
Ответственность: Гутюк Е. Н., Наумова О. Н., Пипко Е. Г., Шнякина Ю. Р.; Моск. гос. ун-т сервиса, Поволж. технол. ин-т сервиса
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2002
Место издания: Тольятти
Издательство: ПТИС
Объем: 167,(1) с.
Ключевые слова: Реклама; Рекламная деятельность; Эффективность;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр.: с. 167
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-5060 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера