Автор: Андрейчиков Александр Валентинович
Другие авторы: Андрейчикова О. Н.
Основное заглавие: Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике
Сведения, относящ. к заглавию: основы стратегического, инновационного менеджмента и маркетинга : : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2013
Место издания: Москва
Издательство: URSS : Либроком
Объем: 242, [1] с.
ISBN: 978-5-397-03526-2
Ключевые слова: Инновации; Инноватика; Инновационный менеджмент; Принятие решений; Инновационный маркетинг;
ББК: 65.291.551-21
Библиография: Библиогр. в конце кн.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2619422 | кх | Доступна | - |