Автор: Нежданов Денис Викторович
Основное заглавие: Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра
Сведения, относящ. к заглавию: Полит. маркетинг в России : ретросп., актуал. и перспектив. модели эффектив. избират. кампании. Психоанализ рос. власти и полит. практика
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: СПб.
Издательство: Питер
Объем: 157 с.
ISBN: 5-94723-692-3
Cерия: Библиотека политического консультирования
Ключевые слова: Политика; Политология; Политическая теория; Избирательные кампании; Избирательные технологии; Маркетинг; Политическая реклама; Политический маркетинг; Российская Федерация;
ББК: 66.0
Библиография: Библиогр.: с. 150-154
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2537631 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера