Автор: Бронникова Тамара Семеновна
Основное заглавие: Маркетинг: теория, методика, практика
Сведения, относящ. к заглавию: [учебное пособие по специальности "Менеджмент организации"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: Москва
Издательство: КноРус
Объем: 208 с.
ISBN: 978-5-390-00182-0
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.291.3я73
Библиография: Библиогр.: с. 201-202
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2618795 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера