Автор: Багиев Георгий Леонидович
Другие авторы: Моисеева Н. К.; Никифорова С. В.
Основное заглавие: Международный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. для вузов
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 509 с.
ISBN: 5-318-00024-X
Cерия: Учебник для вузов
Ключевые слова: Маркетинг; Международные рынки; Международный маркетинг;
ББК: 65.584.3
Библиография: Библиогр.: с. 503-509
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2532754 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера