Основное заглавие: Война по правилам и без...
Сведения, относящ. к заглавию: Технологии изготовления предвыборных миражей
Ответственность: авт.-сост. Максимов А. А.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М.
Издательство: Дело
Объем: 317, [1] с.
ISBN: 5-7749-0336-2
Ключевые слова: Российская Федерация; Выборы; Депутаты; Избирательные кампании; Избирательные технологии; Имидж; Политическая реклама; Реклама; Финансы;
ББК: 66.3(2Р)6
Библиография: Библиогр.: с. 317-318
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2533440 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера