Автор: Блэк Кэролайн
Основное заглавие: Конкретный и конкурентный PR
Сведения, относящ. к заглавию: прямое и эффектив. рук. для специалистов по PR, имиджу и рекламе : [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: М.
Издательство: Эксмо
Объем: 270 с.
ISBN: 5-699-06656-X
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Социально-психологические проблемы; Экономическая психология; Паблик рилейшнз; Связи с общественностью;
ББК: 88.599.3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2533928 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера