Автор: Рэнделл Джеффри
Основное заглавие: Брендинг
Сведения, относящ. к заглавию: крат. курс : [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М.
Издательство: Гранд : Фаир-Пресс
Объем: 213, [2] с.
ISBN: 5-8183-0646-1
Cерия: Начальная школа бизнеса
Ключевые слова: Реклама; Брендинг; Торговые марки; Торговля;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр.: с. 212-214
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2535694 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера