Автор: Назайкин Александр Николаевич
Основное заглавие: Практика рекламного текста
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М.
Издательство: Бератор-Пресс
Объем: 314, [2] с.
ISBN: 5-9531-0039-6
Ключевые слова: Реклама; Рекламный текст;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр.: с. 313-316
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2535171 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера