Автор: Богалдин-Малых Вадим Всеволодович
Основное заглавие: Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие
Ответственность: Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: М.
Издательство: Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : Модэк
Объем: 558, [1] с.
ISBN: 5-89502-464-5; 5-89395-512-9
Cерия: Культура и туризм
Ключевые слова: Гостиницы; Гостиничный бизнес; Культурно-досуговая деятельность; Культурно-просветительная работа; Культурно-спортивные комплексы; Маркетинг; Развлечения; Ресторанный сервис; Рестораны; Туризм; Управление;
ББК: 75.814(2)+77.04(2)
Библиография: Библиогр.: с. 520-521
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2533820 | чз | Доступна | - |