Автор: Головлева Елена Леонидовна
Основное заглавие: Торговая марка: теория и практика управления
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие
Ответственность: Моск. гуманит.-социал. акад., Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М.
Издательство: Вершина
Объем: 169, [1] с.
Cерия: Бухгалтерская панорама; N 26 (107) (Энциклопедия менеджмента
Ключевые слова: Торговля; Мировая экономика; Брендинг; Торговые марки;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр.: с. 167-170
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2533173 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера