Автор: Головлева Елена Леонидовна
Основное заглавие: Торговая марка: теория и практика управления
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие
Ответственность: Моск. гуманит.-социал. акад., Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М.
Издательство: Вершина
Объем: 169, [1] с.
Cерия: Бухгалтерская панорама; N 26 (107) (Энциклопедия менеджмента
Ключевые слова: Торговля; Мировая экономика; Брендинг; Торговые марки;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр.: с. 167-170
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2533173 | чз | Доступна | - |