Автор: Дэвис Джоэл Джей
Основное заглавие: Исследования в рекламной деятельности: теория и практика
Сведения, относящ. к заглавию: [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М. [и др.]
Издательство: Вильямс
Объем: 858 с.
ISBN: 5-8459-0482-X
Ключевые слова: Торговля; Мировая экономика; Реклама; Рекламная деятельность; Рекламные исследования;
ББК: 65.542-803
Библиография: Предм. указ.: с. 849-858
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2533409 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера