Основное заглавие: Брендинг в управлении маркетинговой активностью
Ответственность: Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В., Будник А. В. ; под ред. Моисеевой Н. К. ; Междунар. акад. менеджмента
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М.
Издательство: Омега-Л
Объем: 336 с.
ISBN: 5-98119-030-2
Cерия: Деловая активность
Ключевые слова: Маркетинг; Брендинг;
ББК: 65.050.1
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2533391 | чз | Доступна | - |
2 | 2566402 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера