Автор: Пронин Сергей
Основное заглавие: Рекламная иллюстрация: креативное восприятие
Год публикации: 2003
Место издания: Москва
Издательство: Бератор-пресс
Объем: 141, [1] с.
ISBN: 5-9531-0016-7
Ключевые слова: Восприятие; Иллюстрации; Печатная реклама; Реклама; Рекламная иллюстрация;
ББК: 76.120.42
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2530625 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера