Основное заглавие: Рекламная деятельность
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. для вузов
Ответственность: Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г.; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг"
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: М.
Издательство: Маркетинг
Объем: 361,[1] с.
ISBN: 5-7856-0118-4
Ключевые слова: Реклама;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр.: с. 360-362
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2534127 | аб | Выдано | 20.10.2024 |
2 | 2505198 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера