Автор: Радомский Владимир Маркович
Основное заглавие: Современная технология рекламной деятельности
Сведения, относящ. к заглавию: конспект лекций и практикум
Ответственность: М-во образования РФ, Самар. гос. архитектур.-строит. акад.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2002
Место издания: Самара
Издательство: СамГАСА
Объем: 222 с.
Ключевые слова: Политическая реклама; Психология; Реклама; Рекламная деятельность; Социально-психологические проблемы;
ББК: 65.542-803+88.599+66.0
Библиография: Библиогр.: с. 218-219
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-5750 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера