Автор: Горелик Г.
Основное заглавие: Виды и формы печатной кинорекламы
Ответственность: Метод. каб. Упр. кинофикации исполкома Моссовета, Информ.-реклам. бюро Упр. кинофикации и кинопроката Ком. по кинематографии при Совете Министров СССР
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1968
Место издания: Москва
Издательство: [б. и.]
Объем: 59 с.
Примечание: Авт. указан в конце текста
Ключевые слова: Кино; Реклама;
ББК: 659.1:778.5
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 1424065 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера