Автор: Рассел Дж. Томас
Другие авторы: Лейн У. Р.
Основное заглавие: Рекламные процедуры Клеппнера
Сведения, относящ. к заглавию: [Планирование. Управление. Создание : пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 927 с.
ISBN: 5-94723-237-5
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Реклама;
ББК: 65.542-803
Библиография: Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 911-927
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2530560 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера