Автор: Джей Рос
Основное заглавие: Малозатратный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 234 с.
ISBN: 5-94723-268-5
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050.1
Библиография: Имен. и предм. указ.: с. 229-234
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2530734 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера