Автор: Головлева Елена Леонидовна
Основное заглавие: Основы рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. пособие по спец. 350700 "Реклама"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М.
Издательство: Главбух
Объем: 266, [3] с.
Cерия: Энциклопедия менеджмента
Ключевые слова: Реклама;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр.: с.264-268. Библиогр. в конце частей
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2530529 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера