Основное заглавие: Маркетинг в строительстве
Сведения, относящ. к заглавию: учебник : для вузов по спец "Экономика и упр. на предприятии", "Маркетинг"
Ответственность: Волков В. В., Гумба Х. М., Лукинов В. А. [и др.] ; под ред. Степанова И. С., Шайтанова В. Я.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М.
Издательство: Юрайт
Объем: 343 с.
ISBN: 5-94879-046-0
Ключевые слова: Маркетинг; Мировая экономика; Строительство;
ББК: 65.531
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2528483 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера