Автор: Гольцекер Изя Иоанович
Другие авторы: Хачатуров Ю. Н.
Основное заглавие: Торговая реклама
Сведения, относящ. к заглавию: Потребительская кооперация. Печатная, звуковая, кинотелевизионная, диапозитивная, изобразительная, фотографическая, световая витрины
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1969
Место издания: Москва
Издательство: Экономика
Объем: 142 с., 16 л. ил.
Ключевые слова: Реклама; Торговая реклама;
ББК: 659
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 1489235 | кх | Доступна | - |
2 | 1453400 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера