Основное заглавие: Реклама и маркетинг в Интернете
Сведения, относящ. к заглавию: пер. с англ.
Ответственность: Кеглер Т., Даулинг П., Тейлор Б., Тестерман Д.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М.
Издательство: Альпина : Открытые системы
Объем: 630 с.
ISBN: 5-94599-045-0
Ключевые слова: Internet; Интернет; Информационные системы; Маркетинг; Реклама;
ББК: 65.050.1+32.973.260.2
Библиография: Указ.: с. 613-630
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2528429 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера