Автор: Даулинг Грэм
Основное заглавие: Репутация фирмы
Сведения, относящ. к заглавию: создание, упр. и оценка эффективности : пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М.
Издательство: Инфра-М : ИМИДЖ-Контакт
Объем: 366, [2] с.
ISBN: 5-94369-018-2; 5-16-000950-7
Cерия: Современные консалтинговые технологии
Ключевые слова: Экономика; Предприятия; Фирмы; Корпоративная репутация; Корпоративный имидж; Корпорации; Репутация; Имидж;
ББК: 65.529
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2528947 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера