Автор: Цветков Виктор Яковлевич
Основное заглавие: Геомаркетинг: прикладные задачи и методы
Ответственность: вступ. ст. Черемныха С. В.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2002
Место издания: М.
Издательство: Финансы и статистика
Объем: 239 с.
ISBN: 5-279-02563-1
Cерия: Прикладные информационные технологии
Ключевые слова: Управление; Геомаркетинг; Информационные технологии; Маркетинг; Геонформационные технологии;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 232-233
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2528882 | чз | Доступна | - |
2 | 2528884 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера