Автор: Янкевич Вячеслав Станиславович
Другие авторы: Безрукова Н. Л.
Основное заглавие: Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме : российский и международный опыт
Ответственность: Под ред. Янкевича В. С.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: М.
Издательство: Финансы и статистика
Объем: 415 с.
ISBN: 5-279-02476-7
Ключевые слова: Гостиницы; Гостиничный бизнес; Гостиничный сервис; Маркетинг; Туризм; Туристская деятельность; Туристские услуги; Туристские фирмы; Туристский бизнес;
ББК: 75.814
Библиография: Библиогр. : с. 413-415
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2526779 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера