Основное заглавие: Маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: Словарь
Ответственность: Азоев Г. Л., Завьялов П. С., Лозовский Л. Ш. и др.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: М.
Издательство: Экономика
Объем: 363,(3) с.
ISBN: 5-282-02023-8
Cерия: Деловые словари
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 359-360
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2489837 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера