Автор: Исмаев Донат Каримуллович
Основное заглавие: Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации
Сведения, относящ. к заглавию: Теория и практика деятельности турист. фирм: [Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент орг." и "Социал.-культур. сервис и туризм"]
Ответственность: Моск. акад. турист. и гостинич.-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2002
Место издания: М.
Издательство: Мастерство
Объем: 187,[1] с.
ISBN: 5-294-00122-5
Cерия: Высшее образование
Ключевые слова: Туризм; Экономика; Российская Федерация; Иностранный туризм; Маркетинг;
ББК: 75.814(2)
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2526875 | чз | Доступна | - |
2 | 2526877 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера