Автор: Данько Тамара Петровна
Основное заглавие: Управление маркетингом
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. для экон. спец.
Ответственность: Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: М.
Издательство: Инфра-М
Объем: 334 с.
ISBN: 5-16-000482-3
Cерия: Высшее образование
Ключевые слова: Конкурентоспособность; Конкуренция; Корпоративное управление; Маркетинг; Предприятия; Продажа; Управление; Ценообразование; Диверсификация;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 330. - Предм. указ.: с. 331-334
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2493101 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера