Основное заглавие: Торговое дело: экономика, маркетинг, организация
Сведения, относящ. к заглавию: Учебник
Ответственность: Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова; Под общ. ред. Брагина Л. А., Данько Т. П.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: М.
Издательство: Инфра-М
Объем: 558,(2)с.
ISBN: 5-16-000101-8
Cерия: Высшее образование
Ключевые слова: Маркетинг; Торговля; Торговые предприятия; Экономика;
ББК: 65.9(2Р)42
Библиография: Предм. указ.: с. 550-559
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2505210 | кх | Доступна | - |
2 | 2505208 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера