Основное заглавие: Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес
Сведения, относящ. к заглавию: В 3 т.
Ответственность: Рос. АН, М-во культуры РФ, Гос. ин-т искусствознания, Ин-т социал. экономики; Под общ. ред. [и с предисл.] Рубинштейна А. Я.
Физический носитель: Текст
Название части / раздела: Рынок культурных услуг: Публика театров 90-х гг.: Результаты маркетинговых исслед.
Год публикации: 2002
Место издания: СПб.
Издательство: Алетейя
Объем: 634 с.
ISBN: 5-89329-524-2
Ключевые слова: Культура; Экономика; Российская Федерация; Социологические исследования; Театр; Театральный рынок;
ББК: 71.4(2Р)
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2527002 | чз | Доступна | - |