Автор: Веревкина Юлия Олеговна
Основное заглавие: Немецкие рекламные поликодовые тексты: герменевтический подход
Сведения, относящ. к заглавию: спец. 10.02.04 "Герм. яз" : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук
Ответственность: Поволж. гос. соц.-гуманит. акад.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: Самара
Издательство: [б. и.]
Объем: 21 с.
Примечание: На правах рукоп.
Ключевые слова: Немецкий язык;
ББК: 81.432.4
Библиография: Библиогр.: с. 20-21
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-7776 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера