Автор: Храмцова Елена Романовна
Другие авторы: Петрищев А. З.; Евтодиева Т. Е.
Основное заглавие: Разработка стратегии развития торговли и потребительского рынка Самарской области
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: Самара
Издательство: Изд-во СамНЦ РАН
Объем: 220 с.
ISBN: 978-5-93424-295-5
Ключевые слова: Торговля; Потребительский рынок; Самарская область;
ББК: 65.42+65.9(2Рос-4Сам)
Библиография: Библиогр.: с. 198
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2571435 | кр | Доступна | - |
2 | 2571436 | кр | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера