Автор: Скобкин Сергей Сергеевич
Основное заглавие: Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе
Ответственность: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: М.
Издательство: Юристъ
Объем: 222,[1] с.
ISBN: 5-7975-0373-5
Cерия: Practica
Ключевые слова: Гостиницы; Гостиничный бизнес; Маркетинг; Продажа;
ББК: 65.544
Библиография: Библиогр.: с. 221-222
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2526709 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера