Основное заглавие: Маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: Энциклопедия: [Пер. с англ.]
Ответственность: Под ред. Бейкера М.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2002
Место издания: СПб. и др.
Издательство: Питер
Объем: 1198 с.
ISBN: 5-318-00124-6
Cерия: Бизнес-класс
Ключевые слова: Маркетинг; Энциклопедии;
ББК: 65.050.1
Библиография: Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 1154-1198
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2525221 | кх | Доступна | - |
2 | 2525220 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера