Автор: Джулер А. Джером
Другие авторы: Дрюниани Б. Л.
Основное заглавие: Креативные стратегии в рекламе
Сведения, относящ. к заглавию: [искусство создания эффектив. рекламы : пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2002
Место издания: СПб. и др.
Издательство: Питер
Объем: 384 с.
ISBN: 5-318-00672-8
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Реклама;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч. - Указ.: с. 378-384
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2524891 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера