Автор: Д'Алессандро Дэвид
Другие авторы: Оуэнс М.
Основное заглавие: Войны брендов
Сведения, относящ. к заглавию: 10 правил создания непобедимой торговой марки: [Пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2002
Место издания: СПб. и др.
Издательство: Питер
Объем: 223 с.
ISBN: 5-94723-147-6
Cерия: Деловой бестселлер
Ключевые слова: Реклама; Брендинг; Торговые марки;
ББК: 65.542-803
Библиография: Имен., предм. указ.: с. 220-223
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2524893 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера