Автор: Траут Джек
Основное заглавие: Большие бренды - большие проблемы
Сведения, относящ. к заглавию: Учитесь на чужих ошибках!: [Пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2002
Место издания: СПб. и др.
Издательство: Питер
Объем: 238 с.
ISBN: 5-318-00798-8
Cерия: Деловой бестселлер
Ключевые слова: Реклама; Брендинг; Маркетинг; Торговые марки;
ББК: 65.542-803
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2524895 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера