Автор: Дрю Жан-Мари
Основное заглавие: Ломая стереотипы
Сведения, относящ. к заглавию: Реклама, разрушающая общепринятое: Пер. с англ.
Ответственность: Вступ. ст. Волковой Л.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: СПб. и др.
Издательство: Питер
Объем: 271 с.
ISBN: 5-318-00673-6
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Реклама;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр.: с. 270-271
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2525002 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера