Автор: Дойль Питер
Основное заглавие: Маркетинг-менеджмент и стратегии
Сведения, относящ. к заглавию: [Пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: СПб. и др.
Издательство: Питер
Объем: 538 с.
ISBN: 5-318-00474-1
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Управление; Экономика; Маркетинг; Менеджмент;
ББК: 65.050
Библиография: Библиогр. в конце гл. - Указ. предм., имен., фирм и торговых марок: с. 521-538
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2525238 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера