Автор: Постма Пол
Основное заглавие: Новая эра маркетинга
Сведения, относящ. к заглавию: Будущее маркетинга в век новых технологий: Пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2002
Место издания: СПб. и др.
Издательство: Питер
Объем: 201,[1] с.
ISBN: 5-318-00607-8
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Информатизация; Информационное общество; Маркетинг;
ББК: 65.050.1
Библиография: Указ.: с. 191-202
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2524883 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера