Автор: Громова Татьяна Владимировна
Основное заглавие: Стратегии коммуникативного партнерства в обучении аудированию студентов как фактор повышения их профессиональной компетенции
Сведения, относящ. к заглавию: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: Самара
Издательство: Б. и.
Объем: 22 с.
Примечание: На правах рукоп.
Ключевые слова: Вузы; Высшее образование; Иностранные языки; Методика обучения; Методика преподавания; Языки (лингв.);
ББК: 81.2-913
Библиография: Библиогр.: с. 21-22
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-5481 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера