Автор: Фионин Владимир Иванович
Другие авторы: Гагаринская Г. П.
Основное заглавие: Методологические основы планирования маркетинговой, производственно-хозяйственной деятельности организации в условиях конкуренции
Сведения, относящ. к заглавию: Науч. монография: Учеб. пособие
Ответственность: Самар. гос. техн. ун-т
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: Самара
Издательство: СГТУ
Объем: 327,[1] с.
ISBN: 5-7964-0374-5
Ключевые слова: Бизнес-планы; Конкурентоспособность; Конкуренция; Маркетинг; Организации; Планирование; Хозяйственная деятельность;
ББК: 65.9(2Р)23
Библиография: Библиогр.: с. 189-192
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-5439 | кх | Доступна | - |
2 | 2524282 | чз | Доступна | - |